Самостоятельная покраска автомобиля жидкой резиной

Что такое жидкая резина для авто? – это совокупность ингредиентов в виде жидкости, наносящейся на лакокрасочное покрытие кузова машины. После нанесения смеси происходит естественный процесс полимеризации.

Жидкая резина для авто – альтернатива всевозможным пленкам и наклейкам из винила, получившая широкое применение при стайлинге автомобиля.

Покрывается как вся площадь кузова, так и его отдельные фрагменты. Лакокрасочное покрытие после нанесения образует полигамный эластичный слой, в задачу которого входит придание кузову эстетических/защитных свойств. После применения наблюдается матовый эффект кузовной поверхности, тогда как глянец исчезает.

Что такое жидкая резина для авто в обобщенном понятии? – это напыляемая гидроизоляция, представляющая собой взаимодействие ряда синтетических компонентов, доходящее до эмульсии посредством жидкости.

Основных компоненты:

  • плавленый битум;
  • материалы из полимера;
  • модификаторы.

Резина в составе отсутствует, однако получившийся на выходе состав аналогичен таковой по части визуальных характеристик и эластичности. Тогда, что такое жидкая резина на самом деле?

Как получается напыляемый состав? Битум сперва нагревают до нужной температуры, дробят на мелкие частицы, после этого – смешивают с водой. Получившаяся смесь из битума и воды пополняется полимерами, пластификаторами и модификаторами.

Жидкая резина для авто: определение и покраска ею кузова

Что такое жидкая резина для авто? – это совокупность ингредиентов в виде жидкости, наносящейся на лакокрасочное покрытие кузова машины. После нанесения смеси происходит естественный процесс полимеризации.

Жидкая резина для авто – альтернатива всевозможным пленкам и наклейкам из винила, получившая широкое применение при стайлинге автомобиля.

Покрывается как вся площадь кузова, так и его отдельные фрагменты. Лакокрасочное покрытие после нанесения образует полигамный эластичный слой, в задачу которого входит придание кузову эстетических/защитных свойств. После применения наблюдается матовый эффект кузовной поверхности, тогда как глянец исчезает. Что такое жидкая резина для авто в обобщенном понятии? – это напыляемая гидроизоляция, представляющая собой взаимодействие ряда синтетических компонентов, доходящее до эмульсии посредством жидкости.

Основных компоненты:

  • плавленый битум;
  • материалы из полимера;
  • модификаторы.

Резина в составе отсутствует, однако получившийся на выходе состав аналогичен таковой по части визуальных характеристик и эластичности. Тогда, что такое жидкая резина на самом деле? Как получается напыляемый состав? Битум сперва нагревают до нужной температуры, дробят на мелкие частицы, после этого – смешивают с водой. Получившаяся смесь из битума и воды пополняется полимерами, пластификаторами и модификаторами.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Такой вид покрытия хоть и считается инновационным, а также одним из самых современных, но он не лишён недостатков. Конечно, преимущества также имеются. Именно с них мы и начнём:

  • защита от царапин и потёртостей на высоком уровне;
  • изменение внешнего вида в лучшую сторону;
  • быстрое выполнение подготовительных работ, окрашивания и высыхания материала;
  • возможность окрашивания дисков;
  • самостоятельный демонтаж покрытия;
  • недорогое обслуживание покрытия, винил и автоэмаль обходится дороже.

Покрытие автомобиля жидкой резиной нельзя назвать идеальным вариантом, поскольку недостатки для него также характерны.

  • необходимость создания нескольких слоёв для организации защиты на высоком уровне;
  • серьёзные повреждения требуется устранять сразу, поскольку защитное покрытие может отслоиться;
  • контакт с сильными химическими реагентами существенно сократит срок службы жидкой резины;
  • после удаления покрытия на кузове могут остаться следы, для устранения которых потребуется глубокая полировка;
  • отсутствие возможности сделать покрытие объёмным или с рисунком, как например, в случае с виниловой плёнкой;
  • даже при деликатной эксплуатации покрытия его максимальный срок службы не будет превышать 2 лет, в среднем жидкую резину обновляют через год, а то и через полгода.

Подбор жидкой резины

Найти такое средство покраски можно практически в любом автомобильном магазине. Лидером в производстве считается американская компания Performix, организовав свой бренд Plasti Dip. Кроме нее, есть и другие производители Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow. Но все же, их качество сомнительное и требует доработок. Не плохо себя зарекомендовала итальянская компания Liwrea (жидкий винил). Качество итальянцев нечем не уступает американским аналогам, даже лучше, так как итальянцы учли все минусы и недоработки американских коллег, по качеству состав резины даже лучше и прочней к ударам. Так же итальянцы разработали специальное средство для смывания резины с кузова, при этом лакокрасочное покрытие не портится.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (густая, в канистрах);
  • Растворитель жидкой резины;
  • Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
  • Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
  • Нож для удаления остатков лишнего покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Подготовка краски и распылителя.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
  • Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
  • Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
  • Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.
Рекомендуем:  Покрасочная камера своими руками

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

Заполнять распылитель готовым раствором жидкой резины лучше всего на половину или 2/3 от объема. До краев заливать краску не следует.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

  • Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее +18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
  • Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
  • Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50%!– это норма!
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
  • Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%!, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
  • После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
  • Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
  • После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
  • Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
  • Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.

Цена вопроса: во сколько обойдётся покрытие автомобиля жидкой резиной?

Стоимость материала для нанесения зависит от типа автомобиля. Стоимость материала для обычного легкового автомобиля редко превышает 8 000 рублей. Стоимость для кроссоверов и внедорожников начинается от 10 000 тысяч рублей. Также, если вы решите воспользоваться услугами автосервисов, то придётся приплюсовывать цену за услуги. Стоимость всех работ в сумме для легкового автомобиля в среднем составит 10 000 рублей, для кроссоверов и внедорожников цена будет значительно выше. Автосервисы также оказывают услуги по покрытию отдельных элементов кузова. Стоимость таких услуг начинается с 200 рублей. Ниже представлены сравнительные таблицы расхода концентрата жидкой резины и материала в аэрозольных баллончиках.

Операция Расход жидкой резины в баллончиках
Покраска колесных дисков радиуса 13-14 2 аэрозоля
Радиуса 15-16 2 аэрозоля
Радиуса 17-18 3-4 аэрозоля
Радиуса 19-20 5 аэрозолей
Покраска капота 1,5 — 2 аэрозоля
Покраска крыши 1,5 — 2 аэрозоля
Покраска крышки багажного отделения 1,5 — 2 аэрозоля
Класс и тип автомобиля Расход концентрата жидкой резины
A, B микрололитражки 3-5 литров
C, D малолитражки 5-7 литров
E, S, F кроссоверы и автомобили представительского класса 9-12 литров

Преимущества

    • Наносимая на лакокрасочное покрытие смесь образует относительно толстый эластичный слой пленки, с функцией защиты;
    • эластичность сохраняется на протяжении долгого времени за счет полимеризации. Таким образом, нанесенный состав не стареет, не пересыхает, не трескается;
    • данную пленку легко снять с кузова (хотя все зависит от химического состава продукта) – эмалевое покрытие не страдает;
    • «резина» отлично взаимодействует с различными материалами: в одинаковой степени хорошо сочетается как с металлом, так и с пластмассой;
    • состав продукта лишен агрессивных ингредиентов (растворители). Это благоприятно отражается на ЛКП – краска не мутнеет, покрытие остается в исходном состоянии (до нанесения «резины») после снятия пленки;
    • прекрасная устойчивость низким/высоким температурам. Продукт сохраняет свои качества вплоть до +90О С. Морозы также не способны причинить урон химическому покрытию (трещины, уменьшения толщины слоя);
    • хорошее противодействие реагентам, снегу, дождю, песку. Защитные свойства пленки достаточно высоки, благодаря чему ЛКП не портится и лучше переносит воздействия агрессивных химических компонентов;
    • защита кузова от сколов, появляющихся по причине мелких камней, щебени, прочей дорожной мелочи;
    • невысокая стоимость относительно пленки из винила;
    • простота нанесения состава на кузов;
    • маскировка кузовных дефектов. После традиционного кузовного ремонта (шпатлевание, нанесение грунтовки и зашкуривания) можно покрыть поврежденный участок «резиной», в результате чего дефект не будет бросаться в глаза.

    Продукт имеет мелкодисперсную начинку. В связи с этим, состав лучше любой другой пленки сочетается со всевозможными конфигурациями кузова и даже на сложных кузовных линиях слой, наносимый на покрытие – равномерный, а также устойчивый.

    Пленка имеет различные цвета – это позволяет использовать ее в качестве элемента автомобильного стайлинга. Хотя изначально продукт имел лишь черный и серый цвет.

    «Резина» vs винил

    Что лучше: традиционная виниловая пленка или технологичный синтетический состав? Разберемся подробней.

  1. Жидкия резина для авто (ЖР) наносится поверхностно. Тогда как виниловая пленка (ВП) зачастую требует фрагментарной разборки кузова (дверные ручки, молдинги, зеркала, обвес и прочее).
  2. ЖР можно наносить на кузов любого состояния, а также на различные его материалы: пластмасс, хром, дерево, эмаль, стекло, резина.

    Прежде, чем обтягивать ВП машину, нужно сначала подготовить лакокрасочное покрытие: зачистить, зашпаклевать, загрунтовать. Винил может выявить сколы и царапины на кузове из-за своей точности в принятии форм.

  3. Виниловая пленка американского (европейского) производства имеет обширную цветовую гамму (порядка 130 цветов/оттенков: матовые/глянцевые) и различную структуру (кожа, карбон, алюминий и прочие), тогда как «резина» ограничена 15 цветами (исключительно с матовым эффектом).
  4. Покрытие кузова ЖР – около суток: 12 часов длятся работы + 12 – высыхание. Работы с винилом занимают 2-4 дня, но все зависит от пленки, сложности кузовных форм, профессионализма исполнителей.
  5. «Резина» лучше в нанесении (демонтаже) на разные участки кузова/его элементы. Зачастую полный демонтаж без следов ограничивается подцепом края покрытия. Снятие/нанесение производится самостоятельно (при желании) – для этого не требуется определенных навыков, опыта, оборудования.
  6. ВП проблематично наклеивается на сложные фрагменты, также – нелегко ее снять (особенно при ее эксплуатации более 3 лет). Чтобы отделить пленку, необходимо обратиться в специализированный сервис (тюнинг-ателье). Там специалисты отделят материю от ЛКП без последствий. Своими руками провести процесс снятия сложно, ибо велик риск нанести ЛКП/кузову значимый урон.
  7. Винил отличается продолжительным сроком службы, чем «резина» похвастаться не может: около 6 лет против 2-х соответственно. Зато ЖР не так сложно найти на прилавках автомагазина, тогда как желаемую ВП приходится чуть ли не заказывать.
  8. Покрытие кузова авто ЖР обойдется ощутимо дешевле, нежели винилом. Это объясняется минимумом навыков, инструментов для проведения процедуры.
Рекомендуем:  Как выбрать компрессор для покраски машины

Преимущества

    • Наносимая на лакокрасочное покрытие смесь образует относительно толстый эластичный слой пленки, с функцией защиты;
    • эластичность сохраняется на протяжении долгого времени за счет полимеризации. Таким образом, нанесенный состав не стареет, не пересыхает, не трескается;
  • данную пленку легко снять с кузова (хотя все зависит от химического состава продукта) – эмалевое покрытие не страдает;
  • “резина” отлично взаимодействует с различными материалами: в одинаковой степени хорошо сочетается как с металлом, так и с пластмассой;
  • состав продукта лишен агрессивных ингредиентов (растворители). Это благоприятно отражается на ЛКП – краска не мутнеет, покрытие остается в исходном состоянии (до нанесения “резины”) после снятия пленки;
  • прекрасная устойчивость низким/высоким температурам. Продукт сохраняет свои качества вплоть до +90О С. Морозы также не способны причинить урон химическому покрытию (трещины, уменьшения толщины слоя);
  • хорошее противодействие реагентам, снегу, дождю, песку. Защитные свойства пленки достаточно высоки, благодаря чему ЛКП не портится и лучше переносит воздействия агрессивных химических компонентов;
  • защита кузова от сколов, появляющихся по причине мелких камней, щебени, прочей дорожной мелочи;
  • невысокая стоимость относительно пленки из винила;
  • простота нанесения состава на кузов;
  • маскировка кузовных дефектов. После традиционного кузовного ремонта (шпатлевание, нанесение грунтовки и зашкуривания) можно покрыть поврежденный участок “резиной”, в результате чего дефект не будет бросаться в глаза.

Продукт имеет мелкодисперсную начинку. В связи с этим, состав лучше любой другой пленки сочетается со всевозможными конфигурациями кузова и даже на сложных кузовных линиях слой, наносимый на покрытие – равномерный, а также устойчивый. Пленка имеет различные цвета – это позволяет использовать ее в качестве элемента автомобильного стайлинга. Хотя изначально продукт имел лишь черный и серый цвет.

“Резина” vs винил

Что лучше: традиционная виниловая пленка или технологичный синтетический состав? Разберемся подробней.

  1. Жидкия резина для авто (ЖР) наносится поверхностно. Тогда как виниловая пленка (ВП) зачастую требует фрагментарной разборки кузова (дверные ручки, молдинги, зеркала, обвес и прочее).
  2. ЖР можно наносить на кузов любого состояния, а также на различные его материалы: пластмасс, хром, дерево, эмаль, стекло, резина. Прежде, чем обтягивать ВП машину, нужно сначала подготовить лакокрасочное покрытие: зачистить, зашпаклевать, загрунтовать. Винил может выявить сколы и царапины на кузове из-за своей точности в принятии форм.
  3. Виниловая пленка американского (европейского) производства имеет обширную цветовую гамму (порядка 130 цветов/оттенков: матовые/глянцевые) и различную структуру (кожа, карбон, алюминий и прочие), тогда как “резина” ограничена 15 цветами (исключительно с матовым эффектом).
  4. Покрытие кузова ЖР – около суток: 12 часов длятся работы + 12 – высыхание. Работы с винилом занимают 2-4 дня, но все зависит от пленки, сложности кузовных форм, профессионализма исполнителей.
  5. “Резина” лучше в нанесении (демонтаже) на разные участки кузова/его элементы. Зачастую полный демонтаж без следов ограничивается подцепом края покрытия. Снятие/нанесение производится самостоятельно (при желании) – для этого не требуется определенных навыков, опыта, оборудования.
  6. ВП проблематично наклеивается на сложные фрагменты, также – нелегко ее снять (особенно при ее эксплуатации более 3 лет). Чтобы отделить пленку, необходимо обратиться в специализированный сервис (тюнинг-ателье). Там специалисты отделят материю от ЛКП без последствий. Своими руками провести процесс снятия сложно, ибо велик риск нанести ЛКП/кузову значимый урон.
  7. Винил отличается продолжительным сроком службы, чем “резина” похвастаться не может: около 6 лет против 2-х соответственно. Зато ЖР не так сложно найти на прилавках автомагазина, тогда как желаемую ВП приходится чуть ли не заказывать.
  8. Покрытие кузова авто ЖР обойдется ощутимо дешевле, нежели винилом. Это объясняется минимумом навыков, инструментов для проведения процедуры.
Рекомендуем:  Как быстро и эффективно убрать сколы и царапины на кузове? Ремонт своими руками

Что такое жидкая резина

Под таким необычным названием подразумевается инновационное средство, которое при нанесении на кузов авто создаёт надёжную защиту. Жидкая резина для авто также активно используется для внешнего тюнинга.

В основе этого красящего средства лежит резина. Сложный химический состав делает материал противоударным, антискользящим, водонепроницаемым и эластичным. Покрытие из жидкой резины не боится разницы в температурном режиме и ультрафиолетового излечения.

Автомобильная краска на основе резины выпускается в матовом и глянцевом виде. Цветовая палитра широкая и разнообразная, допустимо смешивание разных оттенков для получения уникального цвета. Внимание многих автомобилистов привлекает термальная жидкая резина, которая меняет свою окраску в зависимости от степени нагрева кузова и температуры воздуха на улице.

Многие производители выпускают подобный продукт, но российские водители в большинстве случаев отдают предпочтение американской краске Plasti Dip, китайской марке Rubber Paint и российской резине Dip Team. Выпускается жидкая автомобильная резина в баллончиках и канистрах. Первый вариант дороже, зато для нанесения краски из канистры требуется специальное оборудование.

Как наносить жидкую резину на кузов автомобиля

Как и в любом случае покраски, перед нанесением следует хорошо промыть и вытереть поверхность, чтоб не было царапин, грязи и пыли, машина должна бить идеально сухой, так как на влажную поверхность резина не будет приставать.

Соответственно инструкции, подготавливаем мастику. Бывает мастика в виде концентрата, и тогда нужно будет смешивать с водой в определенных пропорциях. С помощью краскопульта наносим в несколько слоев, после каждого нанесения даем немного просохнуть. Малярной кисточкой однозначно не стоит наносить, так как останутся следы и неровность. Обычно наносят от трех до шести слоев. Желательно не сильно менять оттенок мастики, так как нанеся черную резину на белую краску, родную краску будет заметно при первой хорошей царапине.

На фотографиях процесс снятия жидкой резины с кузова авто и дисков

Если цвет не понравился, то легко можете снять её как пленку и нанести новую, при этом никакого клея на поверхности или царапин не останется. Стоимость баллончика жидкой резины в среднем стоит порядка от 600 до 900 рублей.

Средняя цена покрытия автомобиля жидкой резиной Plasti Dip:

  • Гольф класс — от 25 000 руб. (400-450 $)
  • Седан — от 30 000 руб. (500-550 $)
  • Бизнес класс — 35 000 руб. (600-650 $)
  • Универсал — от 30 000 до 35 000 руб. (500-650 $)
  • Внедорожники малые — 35 000 руб. (600-650 $)
  • Внедорожники средние — 40 000 руб. (680-720 $)
  • Внедорожники большие — 45 000 руб. (720-800 $)
  • Микроавтобусы — 55 000 руб. (800-1000 $)
  • Спорткары — 35 000 руб. (600-650 $)
  • Покраска 4-х дисков (до 16 радиуса) — 4 000 руб. (30-50 $)
  • Покраска 4-х дисков (от 17 радиуса) — 5 000 руб. (40-60 $)
  • Снятие жидкой резины — 7 000 руб. (100-150 $)

Нанесение жидкого винила Liwrea стоит на 10-20 %!дороже Plasti Dip.

На фото показана цветовая палитра Пласти Дип

Видео о том, как правильно наносить жидкую резину Plasti Dip на эмблеме автомобиля своими руками:

Жидкая резина Plasti Dip — мойка автомобиля под давлением (видео результаты теста):

Остальные фотографии:

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Резиновая краска может иметь как матовую текстуру, так и глянцевую. При этом она имеет не очень широкую палитру цветов, но при смешивании имеющихся, можно добиться получения множества различных оттенков.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

  1. Металлик,
  2. Неон,
  3. Хамелеон,
  4. Перламутр,
  5. Прозрачной,
  6. Термальной.

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

  • Plasti Dip (США);
  • Rubber Paint (Россия-Китай);
  • Dip Team (Россия).

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Подводя итоги, можно уверенно заявить, что жидкая резина является неплохим решением для покрытия автомобиля. Она хорошо защищает кузов от коррозии и внешнего воздействия, снижает шум в салоне и компенсирует мелкие недостатки кузова. Жидкая резина является своеобразным элементом дизайна автомобиля. Иногда жидкую резину разумнее использовать при покрытии отдельных частей автомобиля. Однако, используя этот материал, вы должны быть уверены, что это необходимо, поскольку материал дорогостоящий, а работы по нанесению занимают продолжительное время. Не стоит относиться к жидкой резине по принципу «2 года продержится и можно отдирать». Этот материал ориентирован главным образом на долговечность и надёжность. Удачи и лёгких дорог!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: